1. Заэль Апорро Грантц/Szael Aporro Grantz
2. Арранкар, Октава Эспада
3. Неизвестен, около 200 лет
4. Интеллектуальный нарциссический. Самый образованный член Эспады. Ученый, весь погруженный в науку. Самолюбив, замашки а-ля "я люблю тебя, зеркало". Все и всех вокруг себя рассматривает, как очередной объект исследований. Иногда чересчур артистичен, особенно когда играет со своими жертвами.
Может переходить от состояния "я доволен происходящим, а в особенности, собой" к яростным крикам, доходящими до абсурда. В силу своей эмоциональности Грантц слишком серьезно воспринимает тот факт, что все идет не так, как он планировал.
Называет себя "совершенным существованием" из-за способности возродится в любом другом теле, что создает иллюзию его бессмертности. Тщеславен.
5. В арранкара был превращен из адьюкаса стандартным способом - с помощью Хоугиоку. Из дальнейшей биографии известно, что Заэль помог Нойторе одолеть Нелиэл, создав иллюзию и тем самым обманув ее о расположении союзника. При этом мотивы ученого были понятны - чисто научный интерес. А еще таким образом Нелиэл вышвырнули из Эспады, а сам Заэль попал в Эспаду, что, как оказалось, было для него не в первой. Свои покои устроил так, чтобы контролировать все, что происходит внутри и снаружи них. У Заэля есть (был?) старший брат, Ильфорте. Слово "мусор", упомянутое Заэлем в разговоре с Ренджи о Ильфорте, объясняет "глубину" братских отношений.
6. Имя зампакто - форникарас. Зампакто представляет собой обыкновенную катану со своеобразной рукоятью, украшенной пучком сфер. Ножны обвиты тесьмой наподобие лозы.
Команда высвобождения зампакто: "растворись, форникарас". Растворяет зампакто в горле.
Использует технику дублирования, создавая клона с помощью специальной жидкости. "Если вы уничтожаете клона, духовная энергия делится поровну, тем самым создавая еще несколько клонов". Но они лишь копируют действия и не очень умны.
Основная особенность форникарас - окутав врага своими крыльями, он может породить куклу и управлять ее чувствами. Внутри куклы - все ее органы, которые при желании можно раздавить - тоже самое произойдет с тем, чья кукла у него в руках.
К тому же он может овладеть телом любого, кто сьел хотя бы часть его тела, а также использует технику, называемую Габриэл, спомощью которой он может возродиться с помощью чужого тела (подобно фениксу).
Имеет стандартные техники Гарганта, Рессурексион, Сонидо. Также Серо, Гран Рей Серо, Бала, но не использует - в его стиле мучать противника, подвергая его пыткам. В отличие от остальной эспады, незаметно его применение Йерро, но тем не менее, хорошо выживает и восстанавливается (но это уже особый навык за исследовательские заслуги)
7. Октава Эспада довольно заметная личность и не только за счет своих профессиональных навыков. Благодаря своей яркой внешности выделяется на фоне остальной Эспады - светло розовые волосы до плеч, глаза цвета янтаря, очки в широкой белой оправе - остаток сломанной маски, худощавое телосложение. Все это плотно упаковано - длинное косоде до бедер с воротником и рукавами, плавно переходящими в перчатки, которые не оставляют пространства для голого тела, хакама, заканчивающиеся посередине икры.
Местоположение номера и дыры пустого неизвестны. Что точно можно сказать - они не в верхней части. Несмотря на то, что Апорро одет с ног до головы, кое-что можно было увидеть.)
Релиз: появляются длинные крылья а-ля бабочка с фиолетовыми "каплями", рисунок на левом глазу, волосы становятся немного длинее, в том числе за счет "капель", в таком же стиле происходит деформация одежды и пальцев. У очков меняется оправа.
8. Бабочка (а я популярен=))
9. лс
Отредактировано Szayel Aporro Grantz (2010-07-09 00:16:57)